Исследовательская работа"Мой дедушка-ликвидатор последствий аварии Чернобыльской АЭС"

Проблема страха в психологической науке….. Страх и причины его возникновения ……………… ВВЕДЕНИЕ Человечество, вступив в третье тысячелетие, наряду с невиданными достижениями в области технического прогресса приобрело новые источники страха за свое существование. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которыемогут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств. Несмотря на большое число исследований тревоги и страха в зарубежной и отечественной психологии, существует много неясностей относительно степени выраженности разных страхов у подростков, а также их личностной обусловленности. Данная цель конкретизировалась решением следующих задач: В результате была выдвинута следующая гипотеза исследования:

Дипломная работа: страхи

Что такое одиночество и его виды 4 3. Характеристика одинокого человека 5 4. Факторы, способствующие возникновению чувства одиночества 7 5. Опрос х классов по методике Джона Коулмена 10 6.

Оказывая влияние на настроение человека, его мысли и поступки, тревожное Однако было отмечено появление определенных изменений работы мозга, включают страх, внутренне напряжение, раздражительность и плохую мире, однако последствия заболевания тяжелее у женщин, чем у мужчин

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов. Для этого использовалась методика Захарова. С помощью нее проводился опрос, в котором дети, отвечая на вопросы, оценивали свой страх.

После чего подводились итоги, с помощью которых я смогла сделать диаграмму самых распространенных страхов. Я не пыталась полностью избавить детей от их страхов, не пыталась так же навязывать мнений о том, что бояться это смешно и глупо. Даже психологи не могут избавить от страхов, ведь это очень большая и сложная работа. Даже не говоря о детских страхах, страх это во многом стадное чувство и чаще всего передается от человека к человеку.

Со страхами нужно научиться жить, как сосед с соседом, принимать их как гостей в нашей жизни, научиться жить с ними бок о бок и тогда можно будет говорить об избавлении от них.

Одиночество — одна из главных проблем в обеспечении психологического благополучия. Это острое внутреннее, субъективное переживание. Страх одиночества имеет древние корни: В первобытном обществе самой тяжкой карой была не смертная казнь, а изгнание, то есть наказание одиночеством.

Однако последствия страха могут быть и негативными. нас всю жизнь, это не означает, что мы всегда осознаём его. В них работа начинается на.

Что такое страхи и фобии. Результаты анкетирования вдохновили меня на дальнейшее исследование, и я взялась за книги. В"Философском энциклопедическом словаре" утверждается, что"страх - отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни организма, личности, защищаемым его ценностям идеалам, целям, принципам и т. В"Кратком психологическом словаре" страх трактуется как"эмоция, возникшая в ситуации угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или мнимой опасности".

фобия представляется как симптом, сутью которого является переживание ненужной или излишней тревоги в определенных ситуациях или в присутствии какого-то определенного объекта. Страх — нормальная и естественная часть жизни каждого из нас. Человеческая история и эволюция доказывают нам, что в человеке ничего нет лишнего. Страх, как и другие чувства, выполняет собственную функцию.

Цель исследовательской работы: изучить проблему страха школьников

Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста Название: Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста Тип: Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте 1. Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста 2. Трудно найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха.

выраженный и постоянный страх ситуаций представления на людях, Страдающий социальной фобией может быть убежден, что его основной менее 25 % больных социальных фобией вообще когда-либо получают лечение. . Главная · Научная работа · Образовательная деятельность · Лечебный.

Похититель рассудка — так именуют алкоголь с давних времен. Возможно, виноделие возникло еще до начала культурного земледелия. Так, известный путешественник Н. Миклухо-Маклай наблюдал папуасов Новой Гвинеи, не умевших еще добывать огонь, но знавших уже приемы приготовления хмельных напитков. Первую бутылку водки изготовил араб Рагез в году. Перегонка вина для получения спирта резко усугубила пьянство.

Не исключено, что именно это послужило поводом для запрета употребления спиртных напитков основоположником ислама мусульманской религии Мухаммедом Магомет, Этот запрет вошел впоследствии и в свод мусульманских законов - Коран 7 век.

Исследовательская работа"Как я преодолеваю свои страхи"

В этом году исполнится 30 лет со дня трагедии Чернобыльской АЭ , но эта тема не теряет актуальности и сегодня. Большинство моих одноклассников не знали и не слышали о Чернобыльской аварии, о героях ликвидаторах, но если мы забудем об этой катастрофе, то это может привести к более серьезным катастрофам в будущем. Катастрофа показала, насколько может быть опасен мирный атом.

Авария явилась источником огромного опыта, использование которого необходимо для дальнейшего безопасного развития атомной энергетики.

Научно-исследовательская работа Тема работы: «Что такое фобии» удастся побороть страх к этому клоуну, то тогда другие клоуны его уж точно не испугают. Лечение фобии с врачом Врач долго и обстоятельно беседует с.

В этом году исполнится 30 лет со дня трагедии Чернобыльской АЭ , но эта тема не теряет актуальности и сегодня. Большинство моих одноклассников не знали и не слышали о Чернобыльской аварии, о героях ликвидаторах, но если мы забудем об этой катастрофе, то это может привести к более серьезным катастрофам в будущем. Катастрофа показала, насколько может быть опасен мирный атом. Авария явилась источником огромного опыта, использование которого необходимо для дальнейшего безопасного развития атомной энергетики.

Мой дедушка Моглиев Николай Очирович — ликвидатор последствий Чернобыльской аварии. На примере биографии моего деда, сохранить память о героях Чернобыля. Мой аава Моглиев Николай Очирович. Если мне удастся интересно и доступно рассказать моим одноклассникам о трагедии в Чернобыле, то я думаю, что они будут осознавать, как много для нас сделали ликвидаторы последствий Чернобыльской аварии. Подготовительный Беседа с моим аавой,сбор материала, анализ и систематизация семейных фото и документальных источников этап:

Исследовательская работа «страхи обучающихся 4 класса» Работу

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Почему я выбрала именно исследовательскую работу по выявлению страхов, потому что, поставив перед собой цель, решила действительно получить положительный результат. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Что касается выбранной темы, я считаю, что нужно заниматься выявлением страхов у детей, и если этим никто не будет заниматься, то, что тогда мы получим в результате.

страхи давно стали объектом психологического исследования. Страх последствиям. формируется мировоззрение человека, его отношение к себе и Сухова О.В. / Алексеева А. / Исследовательская работа «страхи в.

Начну с так называемого конца, чтобы показать, что предмет разговора объемен, и не может быть четкого и конкретно прописного алгоритма победы над страхами. Они разные и по причине происхождения, и по воздействию на человека. В зависимости от длительности и устойчивости проявления многие страхи становятся фобиями и преследуют человека в течение всей жизни. Одни страхи преодолеваются специальным усердием, другие - изживают себя постепенно по мере взросления и приобретения жизненного опыта.

Поскольку страхи делают человека уязвимым и неуверенным в себе, их надо преодолевать. О том, как это нелегко и сложно знают многие, большинство людей самостоятельно решают свои проблемы, отдельные люди обращаются за помощью к психологам. Наличие Интернет-ресурсов популяризирует и делает доступными сведения из разных научных и околонаучных областей. Своим примером хочу доказать, что каждый самостоятельно, при наличии устойчивого желания и минимальных специальных знаний, в состоянии разобраться со многими проблемами личностных взаимоотношений и собственного поведения.

Для проведения личных психологических исследований не требуются материальные затраты и капитальные вложения.

ПРИЧИНЫ страха

Опущена, иногда отвёрнута или откинута назад. Сближение и приподнимание бровей и продольно-поперечная складка на лбу. Расширение глазных щелей, напряжение нижнего века. Поперечно растянут при активных формах страха. Прижаты к груди или закрывают лицо.

мы научно-исследовательской работы студентов;. • рассмотреть . цесса становления его как будущего специалиста. страх провала и т.п.

Страх действовать и его последствия. Вторник, 20 Июля г. Страх действовать Действие может породить последствия. И страх действовать - естественный инстинктивный страх перед негативными последствиями, которые могут возникнуть в результате совершённого действия. Если наше действие - продукт размышлений, это означает, что мы не вышли в действие спонтанно. Истинное действие - спонтанно и является откликом на ситуацию, когда мы отвечаем на происходящее, не опираясь на ум, всей своей тотальностью.

Тогда действие истинно, оно немедленно завершается, не оставляя в нас психологических следов, что говорит о нашей невинности в жизни. Но с детства мы слышим: И прежде, чем совершить действие, мы можем отмерять много раз. Но, отмеряя в своём мышлении, мы тратим именно ту энергию, которая предназначена для самого действия, поэтому в действии этой энергии уже не будет.

Из множества вариантов, которые приходят нам посредством мысли, мы должны будем выбрать один. Этот один вариант мы и воплотим в жизнь, совершив определенное действие, но оно уже будет несвоевременным, не будет адекватным, потому что совершено с опозданием, в отрыве от ситуации. В итоге, действие совершается, но остаются все остаточные мысли - желания и варианты, которые мы обдумывали, собираясь действие предпринять.

Научно-исследовательские работы

Изобретение компьютеров послужило переломным моментом в развитии многих отраслей промышленности, на порядок повысило мощь и эффективность военной техники, внесло множество прогрессивных изменений в работу средств массовой информации, систем связи, качественно изменило принцип работы банков и административных учреждений. Уже сегодня компьютеры отвечают за наведение и запуск ядерных ракет, за банковские переводы многомиллионных сумм денег и многие другие системы, ошибки в работе которых дорого обходятся людям.

К сожалению даже этим не ограничивается зависимость человека от компьютера. Вместе с появлением компьютеров появились компьютерные игры, которые сразу же нашли массу поклонников.

В результатеданной научно-исследовательской работы будет произведена оценка осуществление банковских операций), его вкладчику в короткие сроки .. страх. Со страх. Без страх. Со страх. Премии. Выпл. Выпл./ прем., % . и защита от возможных негативных последствий действий некоторых.

Полное название темы работы Испытание выбором в повести В. Морева Наталья Алексеевна, учитель литературы и русского языка. Почти все герои позволяют сделать другим людям выбор за себя и расплачиваются за это. Введение Человек постоянно находится в ситуации выбора и серьезно задумывается о нем, поскольку от последствий этого выбора во многом зависит дальнейшая жизнь. Многие писатели поднимали данный вопрос в своих произведениях.

Мы видим, что писатели разных эпох и разных направлений ставили своих героев перед выбором. Именно этим обусловлена актуальность данного исследования.

Исследовательская работа: Тема : «Эхо Чернобыльской аварии»

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Почему я выбрала именно исследовательскую работу по выявлению страхов, потому что, поставив перед собой цель, решила действительно получить положительный результат. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Что касается выбранной темы, я считаю, что нужно заниматься выявлением страхов у детей, и если этим никто не будет заниматься, то, что тогда мы получим в результате.

с полной уверенностью заявить, что автор проделал здесь серьезнейшую исследовательскую работу. как христианин, как священник и как вдумчивый богослов, и вот перед нами результаты его труда. Страх смерти стал.

Зорина, учитель биологии и экологии В современном мире, на наш взгляд, очень актуально изучение проблемы стрессоустойчивости организма. В физиологии, психологии и медицине этот термин обозначает множество состояний человека на физиологическом, биохимическом, психологическом и поведенческом уровнях, которые возникают в ответ на различные экстремальные воздействия. В опросе приняли участие респондентов. В начальной школе, у третьеклассников самый высокий уровень стрессоустойчивости — 39,2 балла.

Это можно объяснить тем, что дети целый день проводят в одном кабинете с одним учителем и им не нужно адаптироваться и приспосабливаться к новым условиям. Возникающие проблемы за учащихся решают учитель и родители. У шестиклассников повышается информационная и психологическая нагрузка. Это является результатом снижения уровня стрессоустойчивости. Шестиклассники более подвержены стрессу. Уровень подверженности стрессорным воздействиям составляет 40,1 балла.

Страх сойти с ума и причинить вред это невроз?