+7 (926) 168-98-85, +7 (915) 431-63-33

ZAKAZ

EVENT

ПРАЗДНИЧНОЕ
АГЕНТСТВО

vk
instagram-4096-black 001
twitter


Фотосъёмка: 1 час — от 2.300 р., 2 часа — от 4.000 р., 3 часа — от 1.800 р./час.
Создание слайд-шоу (видеоролик из фотографий) – от 1.600 руб.
Видео-съёмка: 1 час — от 3.500 р., 2 часа — от 6.000 р., 3 часа — от 2.500 р./час (в стоимость включён монтаж отснятого материала в общий «фильм»).
Монтаж мини-видео-ролика (в том числе, «теле-версия» Форта Боярд) — от 5.000 р.
Также делаем твистинг, аквагрим, танцевальные и огненные шоу.
Можем пригласить дополнительных артистов (шоу мыльных пузырей, «химики», различные мастер-классы и т.д.)

 

Форт Боярд (для детей и взрослых).

1) Минимальная стоимость:

Взрослая программа: 1 час (задания проходятся на время,
есть вероятность какие-то задания проиграть и не получить
нужных ключей и приз), 2 артиста (старец Фура, он же
переодевается в Мастера Игры; и ведущий – на команду не
более 7 человек!)
– 22.000 руб.

(если участников больше, они делятся на команды не более 7 человек
в каждой; на каждую команду нужен 1 ведущий, каждый последующий
ведущий + 4.000 к общей стоимости)

Этот же вариант программы может быть рассчитан на 2 часа.
Стоимость 2-часовой программы (не более 7 участников,
2 артиста – ведущий и старец Фура, который переодевается в
других персонажей)
– 29.000 руб.

(если участников больше, они делятся на команды не более 7 человек
в каждой; на каждую команду нужен 1 ведущий, каждый последующий
ведущий + 6.000 к общей стоимости)

Наполнение сокровищницы оплачивается отдельно.

Транспортные расходы при заказе в области оплачиваются отдельно.

 

2) Детская или взрослая программа
(задания проводятся не на время, а до их успешного завершения):
2 часа, 2 артиста (старец Фура, он же переодевается в Мастера Игры;
и ведущий: для детей – на команду не более 10 человек, для взрослых
– не более 7 человек)
– 29.000 руб.

(если участников больше, они делятся на команды не более
7 человек в каждой; на каждую команду нужен 1 ведущий,
аждый последующий ведущий + 6.000 к общей стоимости)

Этот же вариант программы может длиться 3 и более часов.

Стоимость на 3 часа (для одной группы)
– 39.000 руб. (каждый дополнительный ведущий +7.500 к общей стоимости).

Стоимость на 4 часа (для одной группы)
 – 48.000 руб. (каждый дополнительный ведущий +9.000 к общей стоимости).

Для 5-часовой программы желательны дополнительные испытания
– верёвочный парк, мобильный скалодром и т.д. Стоимость обсуждается
индивидуально.

Наполнение сокровищницы оплачивается отдельно.

Транспортные расходы при заказе в области оплачиваются отдельно.

При заказе программы длительностью 3 часа и более – скидка 25% на
фото- и видео-съёмку.

 

 

 

­
Пираты (для детей и взрослых).

Минимальная стоимость:
- 28.000 руб.
(2 часа, 3 артиста) + клад (для детей – шоколадные золотые монеты
~ 1.000 р., для взрослых – обсуждаемо)

Для взрослой программы скидка 25% на фото- и видео-съёмку.­

(мы можем провести и мини-пиратскую программу – 1 час, 2 персонажа,
в школе или детском саду, стоимость в этом случае стандартная
– 5.000 в час за каждого артиста; приведённые выше расценки
– на полноценные квесты)

­­­

 

 

 

 

 

 

 






Лазертаг (для детей и взрослых).

Также есть страйкбол и пейнтбол, но мы очень рекомендуем
именно лазертаг!

«Звёздные войны», «Голодные игры», «Дивергент», «Лабиринт Минотавра», «Король Артур», «Робин Гуд», «Хроники Нарнии», «Кааки-разбойники» и абсолютно любая тематика по выбору клиента.

1 час игры для 1 участника – 1000 руб.

1 час работы ведущего – 5.000 руб.

Также есть тиры (лучный, пневматический, метание ножей и топоров и т.д.)
– 7.500 руб. в час.

Дополнительные элементы программы (пиротехника, полосы препятствий, квестовые элементы и т.д.) обсуждаются отдельно.

 

 

Остальные программы рассчитаны только на детей и подростков, впрочем, сама тематика может быть адаптирована для взрослых (тот же Дикий Запад, например; также «Гарри Поттер» пользуется спросом у молодёжи – фанатов «поттерианы»).
 

форт боярд - проведение ключа по верёвочной трассе (2)
Спортивные игры, квесты и приключения для детей

Веселые старты (для детей и взрослых).

 Концепция праздника "Веселые старты", одна из самых удачных идей по проведению активного отдыха семьей, трудовым коллективом или дружеской компанией.

 Мы напишем основные моменты на которые нужно обращать внимание, а если Вам некогда заниматься организацией "Веселых стартов" самостоятельно, то можете воспользоваться и заказать эту услугу у нас.

Стоимость пакетов по проведению "Веселых стартов".

14000 рублей. 120 минут. Двое ведущих+реквизит для конкурсов.

30000 рублей. 120 минут. Двое ведущих+реквизит для конкурсов. Фото и видео праздника. Диджей с комплектом звука и микрофонами.

35000 рублей. 120 минут. Двое ведущих+реквизит для конкурсов. Фото и видео праздника. Диджей с комплектом звука и микрофонами. Оригинальный сценарий и подготовка к празднику.(2 часа репетиций с детьми и взрослыми. Речевки. Творческое приветствие.) Призы. (Кубки,грамоты,медали)

 На что стоит обратить внимание при организации "Веселых стартов"?

1.Площадка которая может быть на открытом воздухе и в спортивном зале.
2.В зависимости от возраста участников и их спортивной подготовки, нужно постараться равномерно распределить игроков в командах.
3.Выстроить программу праздника таким образом, чтобы активные эстафеты сменялись паузами для творческих или интеллекуальных  конкурсов.
4.При подготовке к турниру можно поставить командам несколько задач.(Приветствие,девиз, защита и представление команд и т.д.) В этом случае, Вы объединяете команды еще до начала "Веселых стартов".
5.Система подсчета очков должна строиться таким образом,чтобы за каждый конкурс команда могла получить определенное количество баллов и у остальных команд была возможность догнать лидера в других конкурсах.После каждого тура, необходимо вносить в таблицу баллы и объявлять предварительные итоги турнира.
6.Работа с болельщиками на "Веселых стартах" это обязательное условие.Зрителей можно вовлекать во все конкурсы,а можно придумать для них задание за которое начислять командам дополнительные баллы.(Придумать речевку в поддержку команды.Спеть песню и т.д.)
7.Перед турниром и после него нужно организовать официальную часть на которой будут поставлены задачи,объявлены результаты и вручены призы всем участникам.
8.Во время турнира участники должны иметь возможность попить и при большом скоплении народа мы рекомендуем приглашать на турнир врача травматолога или скорую помощь.

Организуйте веселые старты вместе с нами!